Дизайн

Дизайн — основное средство визуальной коммуникации.
При создании дизайна рекламы нужно учитывать особенности того, на кого будет направлено то или иное рекламное сообщение.
Мы создаем дизайн логотипов и фирменных стиль.

С логотипа начинает создаваться целостный визуальный образ деятельности. Логотип в своих простых формах может рассказать многое. Фирменный стиль или корпоративный стиль — это особенный ряд визуальных решений выделяющих вашу компанию среди прочих конкурентов. Создается общая композиция рекламной среды. Дизайн рекламы и способ его подачи заставляет обратить на себя внимание, задержать взгляд, принять информацию и сделать действие. При разработке дизайна необходимо учитывать его цель и место, учитывать способность дальнейшего технологического исполнения. Опыт в создании дизайна рекламы и производстве позволяет нам избежать ошибок в проектах. Информация рекламного сообщения должна быть представлена четко и последовательно, чтобы клиент не испытывал трудностей при восприятии информации.

Постоянный анализ рынка наружной рекламы и постоянное исследование новых материалов позволяет нашему дизайнеру сделать профессиональную работу. Разговор о том, что нравится или не нравится реклама, в некоторых случаях не уместен, реклама или работает или нет.

Особенной работой является создание дизайна фасадов входных групп. Нужно учитывать многие параметры для того, чтобы дизайн не остался на листе бумаге или того хуже не оправдал вложенных средств. Некоторые рекламные агентства не работают с заказчиками, которые и сами не знают, чего хотят, нам кажется это не профессионально. С помощью анализа Вашей компании и Ваших конкурентов, мы создадим дизайн, который будет эффективен и приносить прибыль.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО!

ПОЗВОНИТЬ